Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и покупка не оправдала Ваших ожиданий. Наши подстолья проходят 4х этапную проверку на брак в процессе производства и упаковываются по стандартам маркетплейса. Вероятнее всего, при транспортировке произошла деформация пластины, по этой причине имеется наклон. Выровнять угол пластины до 90 градусов можно киянкой (резиновым молотком). Можете не переживать, сварка в этом месте надежная и такая корректировка не повлияет на конструктив подстолья. К сожалению, после передачи товара на склад маркетплейса мы не можем контролировать целостность упаковки и самого изделия. Такие случаи редко, но встречаются. Если у Вас есть сложности с устранением данной проблемы, Вы всегда можете обратится в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ.